Real estate ın Georgia

Real estate ın Georgia

VelesClub Int.& Georgia

Georgia is a hospitable country with a warm and pleasant climate, known for its Black Sea resort in the city of Batumi and ski resorts in the mountainous areas of the country. It is characterized by ease of doing business and economic freedom, as well as low cost of real estate. Georgia annually ranks high in various rankings such as best airports and most attractive countries for business.

VelesClub Int.  provides a full range of services in Georgia related to investment, family and business relocation, and real estate management.

Investment Opportunities:

Batumi has been recognized as the best fastest growing tourist destination in Europe in 2019 and 2022. Due to the growing tourist flow and increasing demand for real estate, investors can count on a consistently high level of income. VelesClub Int.'s qualified specialists monitor the market daily and will find you the best offers for living and investing in Georgia at the best possible price and with high yields.

Visa Procedures:

Georgia provides a relatively simple process of obtaining residence permit for foreigners, when buying real estate in the country. VelesClub Int. specialists will provide you with full support in collecting and submitting a package of migration documents.

Simplified taxation:

Georgia is among the top 20 countries in the world with the lowest level of taxation. For foreign investors there is no tax on the purchase and sale of housing in Georgia, which justifies the high rates of return on real estate investments in this country.

Safety:

Georgia is safe both in terms of living and safety of investments, which is a key factor when relocating to this hospitable country. VelesClub Int. specialists accompany every stage of the transaction, providing consulting services in legal, tax and financial matters.

Batumi (Makhinjauri), Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 61,2k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 138,2k $
61 200 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 242.9k $
Income
Income
13% year
Exit
Exit
⇑ 337.1k $
242 900 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 66.9k $
Income
Income
15% year
Exit
Exit
⇑ 125.4k $
66 900 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 77k $
Income
Income
15% year
Exit
Exit
⇑ 144,3k $
77 000 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 45,2k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 86,8k $
45 200 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 112.6k $
Income
Income
16% year
Exit
Exit
⇑ 193.2k $
112 600 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 44,4k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 70,6k $
44 400 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 54.2k $
Income
Income
16% year
Exit
Exit
⇑ 81.8k $
54 200 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 63.3k $
Income
Income
20% year
Exit
Exit
⇑ 88.9k $
63 300 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 91.5k $
Income
Income
12% year
Exit
Exit
⇑ 141.8k $
91 500 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 27.6k $
Income
Income
15% year
Exit
Exit
⇑ 46.2k $
27 600 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 33.4k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 50.4k $
33 400 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 51,6k $
Income
Income
26% year
Exit
Exit
⇑ 89k $
51 600 $
Tbilisi (Tabakhmela), Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 89,6k $
Income
Income
22% year
Exit
Exit
⇑ 152,3k $
89 600 $
Tbilisi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 77k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 138,6k $
77 000 $
Batumi (Sarpi), Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 96k $
Income
Income
26% year
Exit
Exit
⇑ 170,4k $
96 000 $
Kobuleti, Batumi
Entrance
Entrance
⇓ 99,9k $
Income
Income
19% year
Exit
Exit
⇑ 170,8k $
99 900 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 37,3k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 64,1k $
37 300 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 72k $
Income
Income
24% year
Exit
Exit
⇑ 106,6k $
72 000 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 64k $
Income
Income
24% year
Exit
Exit
⇑ 130,6k $
64 000 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 27,7k $
Income
Income
27% year
Exit
Exit
⇑ 59,2k $
27 700 $
Batumi, Georgia
Entrance
Entrance
⇓ 73k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 149,2k $
73 000 $
Makhinjauri, Batumi
Entrance
Entrance
⇓ 116,1k $
Income
Income
26% year
Exit
Exit
⇑ 182,9k $
116 100 $
Mahindzhauri, Batumi
Entrance
Entrance
⇓ 45,6k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 103k $
45 600 $

    Investments in real estate in Georgia.

    Investments in real estate have remained the main pillar for preserving and increasing capital for many years. The main aspect of creating a successful investment portfolio has always been and will be the right choice of an expert to build an investment strategy.
    Team of the company - expert VelesClub Int. has been successfully growing and occupying a leading position in the field of international real estate since 2015 and by the end of 2023, our company’s services already cover more than 20 countries around the world.
    In recent years, the Georgian real estate market has significantly improved the quality of construction, service, and created a confident springboard for its investment attractiveness.
    Before making a decision to purchase real estate in Georgia, you should assess the current state of the country’s economy and the prospects for its development for several years ahead in all areas that affect the development and growth of the real estate market.
    You can get expertise from our company on reviewing the entire range of investment projects in Georgia in the main regions of the country: Tbilisi and Batumi.

    Let's start getting to know the country

    Batumi is a city and port in Georgia, located on the Black Sea coast and is the capital of the Republic of Adjara. Batumi is the second most populous city after Tbilisi, the most important tourist, historical, cultural, economic and tourism center of the country.

    Tbilisi is the capital of Georgia, the first city in terms of population in the country, whose history begins in the 5th century AD. The city is the most important cultural, political and economic center in the Caucasus.

    Course on tourism

    The most important factor in the growth of the construction sector and, as a consequence, the Georgian real estate market today is the diversification of the country’s economy across target sectors. Georgia has great potential for the development of tourism of all types all year round, regardless of seasonality, the country has great development potential in this direction.

    “The key direction for the development of Georgia’s economy in 2024 is tourism. Tourism income for 2023 amounted to about $3 billion. Statistics of the tourist flow to Georgia show that the first three places are occupied by Russia, Turkey and EU countries, respectively. Many of the world's leading hotel chains and apartment complexes with all the necessary infrastructure are represented in the country. A tourist should feel comfortable in Georgia!” - clarifies the head of analytics and investment unit VelesClub Int. Ksenia Shamitko.

    The Government of Adjara plans to open about 30 gambling centers in a short period of time and make Batumi a global gambling hub, which will naturally attract an additional flow of tourists from all over the world. In its advertising campaign, the Autonomous Government focuses not only on attracting tourists, but also investors for the opening of large hotels, shopping centers and casinos. Today, a distinctive feature of Batumi casinos is that the establishments’ staff speak Russian, Georgian, English and Turkish.

    High potential for starting a business

    “The Georgian government is making a lot of efforts to compete with popular offshore jurisdictions. The country has good laws, relatively low tax rates and pleasant benefits for IT business. These are the factors that make Georgia an attractive place for business relocation” - General Managing Partner of VelesClub Int. Sergey Tumanov.

    Entrepreneur registration includes state and tax registration. Entrepreneurial activity is considered a legal and non-recurring activity that is carried out for the purpose of making a profit. A legal entity is registered with the Ministry of Justice of Georgia - the National Public Registry Agency.

    Labor relations with a foreigner who does not have a permanent residence permit in Georgia and the implementation of paid labor activities are subject to regulation by law. A foreigner legally residing on the territory of Georgia has the right to carry out paid labor activities with a local employer.

    The best areas of Georgia for investment

    According to statistics, in Georgia the most real estate is sold in Batumi and Tbilisi. Other locations in Georgia are also in demand, especially the mountain resort villages of Gudauri and Bakuriani.

    Particular attention should be paid to the Batumi real estate market. The city is growing, investments and prospects are growing. Be sure to invest in projects from well-known developers and management companies, branded properties with guaranteed returns under the personal management of the brand.

    According to VelesClub Int. analysts, profitability in branded complexes can reach up to 23-24% per annum in USD, and the occupancy rate can be about 67% per year.

    Apartments in Batumi have a developed infrastructure, their own management system, world-class services, quick payback, relatively low prices, a good business climate, a variety of branded properties, and a stable tourist flow.

    “Enlist the support of leading companies in the global real estate and investment market and Batumi will become an ideal place for you to diversify your portfolio and build up your investment potential.” – Sergey Tumanov summarizes.

    Any real estate investment requires evaluation and balance, and complete trust in market experts. A team of experienced managers at VelesClub Int. I am always ready to answer all your questions and accompany you at all stages of the transaction and subsequent reinvestment and diversification of your investment portfolio.

    VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

    © 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Privacy policy

Недвижимость в Грузии

Купить недвижимость в Грузии

VelesClub Int. & Грузия

Грузия - гостеприимная страна с теплым и приятным климатом, известная своим Черноморским курортом в городе Батуми и горнолыжными курортами в горных районах страны. Она отличается легкостью ведения бизнеса и экономической свободой, а также низкой стоимостью недвижимости. Грузия ежегодно занимает высокие места в различных рейтингах, таких как лучшие аэропорты и самые привлекательные страны для бизнеса.

VelesClub Int. предоставляет полный комплекс услуг на территории Грузии, связанных с инвестированием, релокацией семей и бизнеса, управлением недвижимостью.

Инвестиционные возможности:

Батуми признан лучшим быстро развивающимся туристическим направлением Европы в 2019 и 2022 годах. В связи с ростом туристического потока и увеличением спроса на недвижимость, инвесторы могут рассчитывать на стабильно высокий уровень дохода. Квалифицированные специалисты VelesClub Int. ежедневно мониторят рынок юрисдикции и подберут Вам лучшие предложения для жизни и инвестиций в Грузии по максимально выгодной цене и с высокой доходностью.

Визовые процедуры:

Грузия предоставляет относительно несложный процесс получения ВНЖ для иностранцев, при покупке недвижимость в стране. Специалисты VelesClub Int. предоставят Вам полную поддержку в сборе и подаче пакета миграционных документов.

Упрощенное налогообложение:

Грузия входить в ТОП-20 стран в мире с самым низким уровнем налогообложения. Для иностранных инвесторов налога на покупку и продажу жилья в Грузии нет, что оправдывает высокие показатели доходности при инвестициях в недвижимость в этой стране.

Безопасность:

Грузия безопасна как с точки зрения проживания, так и сохранности инвестиций и вложений, что является ключевым фактором при релокации в эту гостеприимную страну. Специалисты VelesClub Int. сопровождают каждый этап сделки, оказывая консалтинговые услуги в юридических, налоговых и финансовых вопросах.

Батуми (Махинджаури), Грузия
Вход
Вход
⇓ 61,2k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 138,2k $
61 200 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 242.9k $
Доход
Доход
13% в год
Выход
Выход
⇑ 337.1k $
242 900 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 66.9k $
Доход
Доход
15% в год
Выход
Выход
⇑ 125.4k $
66 900 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 77k $
Доход
Доход
15% в год
Выход
Выход
⇑ 144,3k $
77 000 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 45,2k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 86,8k $
45 200 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 112.6k $
Доход
Доход
16% в год
Выход
Выход
⇑ 193.2k $
112 600 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 44,4k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 70,6k $
44 400 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 54.2k $
Доход
Доход
16% в год
Выход
Выход
⇑ 81.8k $
54 200 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 63.3k $
Доход
Доход
20% в год
Выход
Выход
⇑ 88.9k $
63 300 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 91.5k $
Доход
Доход
12% в год
Выход
Выход
⇑ 141.8k $
91 500 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 27.6k $
Доход
Доход
15% в год
Выход
Выход
⇑ 46.2k $
27 600 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 33.4k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 50.4k $
33 400 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 51,6k $
Доход
Доход
26% в год
Выход
Выход
⇑ 89k $
51 600 $
Тбилиси (Табахмела), Грузия
Вход
Вход
⇓ 89,6k $
Доход
Доход
22% в год
Выход
Выход
⇑ 152,3k $
89 600 $
Тбилиси, Грузия
Вход
Вход
⇓ 77k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 138,6k $
77 000 $
Батуми (Сарпи), Грузия
Вход
Вход
⇓ 96k $
Доход
Доход
26% в год
Выход
Выход
⇑ 170,4k $
96 000 $
Кобулети, Батуми
Вход
Вход
⇓ 99,9k $
Доход
Доход
19% в год
Выход
Выход
⇑ 170,8k $
99 900 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 37,3k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 64,1k $
37 300 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 72k $
Доход
Доход
24% в год
Выход
Выход
⇑ 106,6k $
72 000 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 64k $
Доход
Доход
24% в год
Выход
Выход
⇑ 130,6k $
64 000 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 27,7k $
Доход
Доход
27% в год
Выход
Выход
⇑ 59,2k $
27 700 $
Батуми, Грузия
Вход
Вход
⇓ 73k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 149,2k $
73 000 $
Махинджаури, Батуми
Вход
Вход
⇓ 116,1k $
Доход
Доход
26% в год
Выход
Выход
⇑ 182,9k $
116 100 $
Махинджаури, Батуми
Вход
Вход
⇓ 45,6k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 103k $
45 600 $

    Инвестиции в недвижимость Грузии.

    Инвестиции в недвижимость на протяжении многих лет остаются основным столпом для сохранения и преумножения капитала. Главным аспектом создания успешного инвестиционного портфеля всегда был и будет правильный выбор эксперта для построения стратегии инвестирования.
    Команда компании - эксперта VelesClub Int. успешно растет и занимает лидирующие позиции в сфере международной недвижимости с 2015 года и по итогам 2023 года сервисы нашей компании охватывают уже более 20 стран во всем мире.
    Рынок недвижимости Грузии за последние годы существенно прибавил в качестве строительства, сервисе и создал уверенный плацдарм для своей инвестиционной привлекательности.
    Прежде чем принимать решение о покупке недвижимости в Грузии, Вам стоит оценить текущее состояние экономики страны и перспективы ее развития на несколько лет вперед во всех областях, влияющих на развитие и рост рынка недвижимости. 
    Экспертизу от нашей компании по обзору всего среза инвестиционных проектов Грузии Вы можете получить в основных регионах страны: Тбилиси и Батуми. 

    Начнем знакомство со страной

    Батуми — город и порт в Грузии, располагается у побережья Черного моря и является столицей республики Аджария. Батуми - второй по населению город после Тбилиси, важнейший туристический, исторический, культурный, экономический и туристический центр страны. 

    Тбилиси - столица Грузии, первый город по населению в стране, чья история начинается с 5 века нашей Эры. Город является важнейшим культурным, политическим и экономическим центром на Кавказе. 

    Курс на туризм

    Важнейший фактор роста строительного сектора и, как следствие, рынка недвижимости Грузии на сегодняшний момент – диверсификация экономики страны по целевым секторам. Грузия обладает большим потенциалом для развития туризма всех видов на круглый год, вне зависимости от сезонности, у страны есть большой потенциал развития в этом направлении.

    «Ключевым направлением развития экономики Грузии на 2024 год является туризм. Доходы от туризма за 2023 год составили около $3 млрд. Статистика туристического потока в Грузию показывает, что на первых трех местах обосновались Россия, Турция и страны ЕС соответственно. На территории страны представлены многие ведущие мировые отельные сети и апарт-комплексы со всей необходимой инфраструктурой. Турист должен чувствовать себя комфортно в Грузии!» - уточняет глава аналитики и инвестиционного блока VelesClub Int. Ксения Шамитько.   

    Правительство Аджарии за короткий срок планирует открыть около 30 игорных центров и сделать Батуми мировым игорным хабом, что естественно привлечет дополнительный поток туристов со всего мира. В своей рекламной компании Правительство автономии делает акцент не только на привлечение туристов, но и инвесторов для открытия крупных отелей, торговых центров и казино. На сегодняшний день отличительной особенностью казино Батуми является то, что персонал заведений говорит на русском, грузинском, английском и турецком языках. 
    Высокий потенциал для открытия бизнеса

    “Правительство Грузии прилагает немало усилий, чтобы составить конкуренцию популярным офшорным юрисдикциям. В стране хорошо работают законы, сравнительно невысокие налоговые ставки и приятные льготы для IT-бизнеса. Вот факторы, которые делают Грузию привлекательным местом для релокации бизнеса” - Генеральный Управляющий Партнер VelesClub Int. Сергей Туманов.

    Регистрация предпринимателя включает в себя государственную и налоговую. Предпринимательская деятельность считается законной и не-единовременной деятельностью, которая осуществляется с целью извлечения прибыли. Юридическое лицо регистрируется в Министерстве Юстиции Грузии - Национальном Агентством Публичного Реестра.
    Трудовыми отношениями с иностранцем, не имеющим разрешения на постоянное проживание в Грузии, и осуществлением оплачиваемой трудовой деятельности, подлежат регулированию законом. Иностранец, легально проживающий на территории Грузии, имеет право осуществлять оплачиваемую трудовую деятельность у местного работодателя.

    Лучшие районы Грузии для инвестиций

    По статистике в Грузии больше всего недвижимости реализуется в Батуми и Тбилиси. Другие локации Грузии также пользуются спросом, особенно горные курортные поселки Гудаури и Бакуриани.

    Особое внимание следует уделить рынку недвижимости Батуми. Город растет, растут инвестиции и перспективы. Обязательно инвестируйте в проекты от известных девелоперов и управляющих компаний, брендированные объекты с гарантированной доходностью под личным управлением бренда.

    По оценкам аналитиков VelesClub Int., доходность в брендированных комплексах может составить до 23-24% годовых в USD, а заполняемость может составлять около 67% в год.

    Апартаменты в Батуми это развитая инфраструктура, собственная система управления, сервисы мирового уровня, быстрая окупаемость, относительно низкие цены, хороший бизнес-климат, разнообразие брендированных объектов, стабильный туристический поток.

    «Заручитесь поддержкой компаний - лидеров мирового рынка недвижимости и инвестиций и Батуми станет для Вас идеальным местом для диверсификации портфеля и наращивания инвестиционного потенциала». – резюмирует Сергей Туманов.

    Любая инвестиция недвижимость требует оценки и взвешенности, и полного доверия экспертам рынка. Команда опытных менеджеров VelesClub Int. всегда готова ответить на все интересующие вопросы и сопроводить вас на всех этапах сделки и последующего реинвестирования, и диверсификации Вашего инвестиционного портфеля.

    VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

    © 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Политика конфиденциальности