Real estate in Bali

Real estate in Bali

Pererenan, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 110k $
Income
Income
28% year
Exit
Exit
⇑ 214,5k $
110 000 $
Pererenan, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 110k $
Income
Income
28% year
Exit
Exit
⇑ 201k $
110 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 190k $
Income
Income
14% year
Exit
Exit
⇑ 291,3k $
190 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 600k $
Income
Income
13% year
Exit
Exit
⇑ 867,3k $
600 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 189k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 253.7k $
189 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 195k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 261.8k $
195 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 150k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 201.4k $
150 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 300k $
Income
Income
15% year
Exit
Exit
⇑ 415.5k $
300 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 195k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 270k $
195 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 350k $
Income
Income
15% year
Exit
Exit
⇑ 480k $
350 000 $
Bali (Ubud), Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 50k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 91,3k$
50 000 $
Bali (Umalas), Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 240k $
Income
Income
22% year
Exit
Exit
⇑ 425.7k $
240 000 $
Bali (Sanur), Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 99k$
Income
Income
20% year
Exit
Exit
⇑ 175,6k$
99 000 $
Bali (Canggu), Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 550k $
Income
Income
31% year
Exit
Exit
⇑ 932,3k $
550 000 $
Bali (Seminyak), Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 270k $
Income
Income
24% year
Exit
Exit
⇑ 470,2k $
270 000 $
Bali (Sanur), Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 380k $
Income
Income
23% year
Exit
Exit
⇑ 708,9k $
380 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 340k $
Income
Income
23% year
Exit
Exit
⇑ 660,6k $
340 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 190k $
Income
Income
20% year
Exit
Exit
⇑ 296k $
190 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 350k $
Income
Income
17% year
Exit
Exit
⇑ 553k $
350 000 $
Ubud, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 295k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 519k $
295 000 $
Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 240k $
Income
Income
22% year
Exit
Exit
⇑ 360,5k $
175 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 220k $
Income
Income
25% year
Exit
Exit
⇑ 330k $
220 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 270k $
Income
Income
21% year
Exit
Exit
⇑ 410k $
270 000 $
Bingin, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 247k $
Income
Income
21% year
Exit
Exit
⇑ 398k $
247 000 $
Canggu, Bali, Indonesia
Entrance
Entrance
⇓ 127k $
Income
Income
21% year
Exit
Exit
⇑ 198,6k $
127 000 $

    The attractiveness of investment in real estate Bali in 2024

    The main rule of investment is diversification. When considering the purchase of foreign real estate for the purpose of investment, the same thing works correctly. The most important factor in creating a successful investment portfolio is always choosing the right expert to develop an investment strategy.

    Real estate market o. Bali today shows excellent investment indicators, and in some respects the best in the world, and the international consulting company VelesClub Int. recommends including this asset in your portfolio in 2024.

    Economy as a key indicator for investors

    Indonesia is showing stable economic growth. Since 2000, Indonesia has quadrupled its GDP and has experienced steady growth of 5% per year. For 20 years before the pandemic, the country did not experience critical losses in its GDP.

    “Construction and real estate have had a significant impact on the country's economic recovery. Thus, according to Statistics Indonesia, the share of the real estate sector in the country's economy has been constantly increasing since 2014. It is predicted that this sector will continue to develop and by 2028 its volume will grow to $81.24 billion, compared to the current $61.22 billion.” - notes the head of analytics and investment unit VelesClub Int. Ksenia Shamitko.

    This market has enormous potential. The country's economy has come a long way in development: the country currently ranks 16th in the world economy, but according to forecasts, by 2045 it is planned to rise to 4th position.

    Year-round resort

    O. Bali is one of the most popular and attractive locations not only for short-term trips and holidays but also for long-term living. And the COVID-19 period has only strengthened the trend of experts from various fields relocating to this “paradise” place. Mild climatic conditions create a feeling of endless summer, which promotes tourism and recreation all year round. The growing popularity of the resort leads to a constant increase in the cost of housing and at the same time the cost of renting apartments increases, by about 20% annually.

    Infrastructure development

    Local authorities are actively developing the region, including attracting international investment and infrastructure development is one of the important areas in this matter:

    • construction of a new airport designed to accommodate 32 million passengers annually, which will double the capacity of the current airport;
    • the construction of a Paramount Pictures theme park that will surpass the famed French theme park by offering themes and entertainment that will exceed the expectations of even the most sophisticated tourists;
    • the construction of a Formula 1 track has almost been completed on the island of Lombok, and the construction of another track has been announced on the island of Bali;
    • Bali will have a port to accommodate cruise ships, which will attract more tourists and funds for development.
    • And this is only the smallest part of the government’s strategy for the country’s infrastructural development and about. Bali in particular.

    High profitability

    Thanks to its climatic advantages, economic privileges and constantly developing infrastructure, real estate in Bali offers high potential for income generation.

    The numbers say it all:

    • 300% increase in land value since 2017;
    • 73% average occupancy of tourism infrastructure;
    • rental yield reaches up to 20% per year;
    • real estate can increase in value up to 30% per year

    “Currently, the investment market on this island is not yet saturated, and therefore choosing to invest in Bali can bring good prospects,” summarizes the General Managing Partner of VelesClub Int. Sergey Tumanov.

    How to choose an area to buy property in Bali?

    It's simple - you always need to first decide what problems you solve and what your preferences are.

    The areas of Canggu and Seminyak show one of the highest rental yields. These are the popular and most developed areas, “movement” and “party” areas, a Mecca for surfers. These locations attract tourists from all over the world like a magnet. There is a shortage of land here, the cost of real estate is higher, but the cost of rent is also higher.

    Ubud is another famous area in Bali and is the cultural center of the island. This place attracts tourists from all over the world for yoga tours, retreats and practices. Located away from the beaches, Ubud offers spectacular views of tropical jungles, waterfalls and rice terraces.

    Despite the intensive development of the area, there is still great potential for good growth during the construction phase and high rental yields. There are not only many tourists here, but also families who live there permanently or come for a long period.

    The Bukit Peninsula has been actively gaining popularity over the past year. This is one of the most sought after and fastest growing areas of Bali. This is where the largest number of new projects is due to the available free land for development.
    Bukit attracts tourists with the variety and beauty of its beaches with white sand and clear azure water. There are beaches not only for surfing, such as in the Uluwatu area, but also for a quiet family holiday, as in the Nusa Dua area. For Russian tourists, an additional advantage is the presence of a large Russian-speaking community on the peninsula.

    “We predict an increase in demand for real estate in this area, as modern luxury complexes are being actively built here. Some of them offer huge territories, their own hotel infrastructure and all the necessary amenities for permanent residence.” - Development Director of VelesClub Int gives an assessment. Natalya Bazhenova.

    Sanur is one of the oldest resort areas of Bali, which surprises with its special flavor. This green, quiet area attracts lovers of secluded recreation who want to get away from the hustle and bustle. There are no high waves in the coastal area of Sanur; the beaches are ideal for swimming. There is also a famous 5.5 km pedestrian promenade where you can enjoy a walk, ride a bike or dine in a cozy restaurant overlooking the ocean.
    As a result of large investments from the state and foreign companies, Sanur is quickly becoming the center of the strategic development of the island and one of the most promising tourist locations.
    In the near future, Sanur will undergo a global transformation, when large-scale facilities of global importance will be opened, which have a significant impact on the economic growth of the area and contribute to an increase in the flow of tourists: the largest medical center in Indonesia with an area of 44 hectares, a port for cruise ships, a marina for superyachts and a unique shopping mall. -entertainment center ICON.
    Due to all the factors and the shortage of land, it will be profitable to purchase real estate in this area both for resale and for generating rental income.

    Of course, these are not all the locations on Bali where you can buy real estate. Each location will have its own uniqueness and characteristics, but remember that not every unique location has high investment potential.

    Making a decision to invest in real estate requires careful evaluation and trust in market experts. A team of experienced managers at VelesClub Int. is ready to help you with all questions and provide support at all stages of the transaction, as well as in the subsequent reinvestment and diversification of your investment portfolio.

    VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

    © 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Privacy policy

Недвижимость на Бали

Недвижимость на Бали

Переренан, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 110k $
Доход
Доход
28% в год
Выход
Выход
⇑ 214,5k $
110 000 $
Переренан, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 110k $
Доход
Доход
28% в год
Выход
Выход
⇑ 201k $
110 000 $
Кангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 190k $
Доход
Доход
14% в год
Выход
Выход
⇑ 291,3k $
190 000 $
Кангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 600k $
Доход
Доход
13% в год
Выход
Выход
⇑ 867,3k $
600 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 189k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 253.7k $
189 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 195k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 261.8k $
195 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 150k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 201.4k $
150 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 300k $
Доход
Доход
15% в год
Выход
Выход
⇑ 415.5k $
300 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 195k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 270k $
195 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 350k $
Доход
Доход
15% в год
Выход
Выход
⇑ 480k $
350 000 $
Бали (Убуд), Индонезия
Вход
Вход
⇓ 50k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 91,3k$
50 000 $
Бали (Умалас), Индонезия
Вход
Вход
⇓ 240k $
Доход
Доход
22% в год
Выход
Выход
⇑ 425.7k $
240 000 $
Бали (Санур), Индонезия
Вход
Вход
⇓ 99k$
Доход
Доход
20% в год
Выход
Выход
⇑ 175,6k$
99 000 $
Бали (Чангу), Индонезия
Вход
Вход
⇓ 550k $
Доход
Доход
31% в год
Выход
Выход
⇑ 932,3k $
550 000 $
Бали (Семиньяк), Индонезия
Вход
Вход
⇓ 270k $
Доход
Доход
24% в год
Выход
Выход
⇑ 470,2k $
270 000 $
Бали (Санур), Индонезия
Вход
Вход
⇓ 380k $
Доход
Доход
23% в год
Выход
Выход
⇑ 708,9k $
380 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 340k $
Доход
Доход
23% в год
Выход
Выход
⇑ 660,6k $
340 000 $
Чангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 190k $
Доход
Доход
20% в год
Выход
Выход
⇑ 296k $
190 000 $
Чангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 350k $
Доход
Доход
17% в год
Выход
Выход
⇑ 553k $
350 000 $
Убуд, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 295k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 519k $
295 000 $
Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 240k $
Доход
Доход
22% в год
Выход
Выход
⇑ 360,5k $
175 000 $
Чангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 220k $
Доход
Доход
25% в год
Выход
Выход
⇑ 330k $
220 000 $
Чангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 270k $
Доход
Доход
21% в год
Выход
Выход
⇑ 410k $
270 000 $
Бинджин, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 247k $
Доход
Доход
21% в год
Выход
Выход
⇑ 398k $
247 000 $
Чангу, Бали, Индонезия
Вход
Вход
⇓ 127k $
Доход
Доход
21% в год
Выход
Выход
⇑ 198,6k $
127 000 $

    Привлекательность инвестиций в недвижимость на Бали в 2024 году

    Главное правило инвестиций - диверсификация. Рассматривая покупку зарубежной недвижимости с целью инвестирование работает то же самое правильно. Важнейшим фактором в создании успешного инвестиционного портфеля всегда остается правильный выбор эксперта для разработки инвестиционной стратегии.

    Рынок недвижимости о. Бали на сегодня показывает отличные инвестиционные показатели, а по некоторым параметрам лучшие в мире, и международная консалтинговая компания VelesClub Int. рекомендует включить данный актив в свой портфель в 2024 году. 

    Экономика как ключевой индикатор для инвестора

    Индонезия демонстрирует стабильный рост экономики. Начиная с 2000 года, Индонезия увеличила свой ВВП в 4 раза, и при этом наблюдался стабильный рост на уровне 5% в год. В течение 20 лет до начала пандемии страна не испытывала критических потерь по своему ВВП. 

    “Строительство и недвижимость оказали значительное влияние на восстановление экономики страны. Так по данным Статистического управления Индонезии, доля сектора недвижимости в экономике страны постоянно увеличивается с 2014 года. Прогнозируется, что этот сектор будет продолжать свое развитие, и к 2028 году его объем вырастет до $81,24 млрд, в сравнении с нынешними $61,22 млрд.” - отмечает глава аналитики и инвестиционного блока VelesClub Int. Ксения Шамитько.   

    Этот рынок обладает огромным потенциалом. Экономика страны прошла долгий путь развития: в настоящее время страна занимает 16-е место в мировой экономике, но по прогнозам к 2045 году планируется подняться на 4-ю позицию. 

    Круглогодичный курорт

    о. Бали - одна из самых популярных и привлекательных локаций не только для краткосрочных поездок и отдыха но и для долгосрочного проживания. А период COVID-19 только усилил тенденцию релокации экспертов разных областей в это “райское” место. Мягкие климатические условия создают ощущение бесконечного лета, что способствует туризму и отдыху круглый год. Рост популярности курорта приводят к постоянному увеличению стоимости жилья и одновременно с этим увеличивается и стоимость аренды апартаментов, примерно на 20% ежегодно.

    Развитие инфраструктуры

    Местные власти активно развивают регион, в том числе привлекая международные инвестиции и развитие инфраструктуры является одним из важных направлений в этом вопросе: 

    • строительство нового аэропорта, рассчитанного на прием 32 млн пассажиров ежегодно, что вдвое превысит возможности текущего аэропорта;
    • строительство тематического парка "Paramount Pictures", который на превосходство знаменитого французского парка развлечений, предлагая тематику и развлечения, которые предвосхитят ожидания даже самых искушенных туристов; 
    • острове Ломбок уже почти завершено строительство трассы для проведения этапов гонок Формулы-1, и было объявлено о строительстве еще одной трассы на острове Бали;
    • на Бали появится порт для приема круизных лайнеров, что привлечет больше туристов и финансовых средств для развития. 
    • И это только самая малая часть стратегии правительства инфраструктурного развития страны и о. Бали в частности. 

    Высокая доходность

    Благодаря своим климатическим преимуществам, экономическим привилегиям и постоянно развивающейся инфраструктуре, недвижимость на Бали предлагает высокий потенциал для получения дохода. 

    Обо всем говорят цифры: 

    • 300% рост стоимости земли с 2017 года;
    • 73% средняя заполняемость туристической инфраструктуры;
    • до 20% в год достигает арендная доходность;
    • до 30% в год может прирасти недвижимость в стоимости

    “В настоящее время инвестиционный рынок на этом острове еще не насыщен, и поэтому выбор инвестирования на Бали может принести хорошие перспективы” - резюмирует Генеральный Управляющий Партнер VelesClub Int. Сергей Туманов.

    Как выбрать район для покупки недвижимости на Бали? 

    Все просто - всегда нужно прежде всего определиться, какие задачи вы решаете, и какие вашими предпочтения. 

    Районы Чангу и Семиньяк показывают одну из самых высоких арендую доходность.  Это популярные и самые развитые районы, “движовые” и “тусовочные”, Мекка для серферов. Эти локации как магнит притягивают туристов со всех уголков мира. Тут дефицит земли, стоимость недвижимости выше, но и стоимость аренды дороже. 

    Убуд - это еще один известный район на Бали, являющийся культурным центром острова. Это место привлекает туристов со всего мира для йога-туров, ретритов и практик. Расположенный вдалеке от пляжей, Убуд поражает живописными видами с тропическими джунглями, водопадами и террасами для выращивания риса.

    Несмотря на интенсивное развитие района, тут еще есть большой потенциал для получения хорошего прироста на этапе строительства и высокой арендой доходности. Здесь не только много туристов, но семей, которые постоянно там проживают или приезжают на длительный период. 

    Полуостров Букит - с прошедший год активно набирал популярность. Это один из самых востребованных и быстро развивающихся районов острова Бали. Здесь наибольшее количество новых проектов из-за доступных свободных земельных участков для застройки.
    Букит привлекает туристов разнообразием и красотой пляжей с белым песком и прозрачной лазурной водой. Здесь расположены пляжи не только для серфинга, такие как в районе Улувату, но и для тихого семейного отдыха, как в районе Нуса-Дуа. Для российских туристов дополнительным преимуществом становится наличие большого русскоязычного сообщества на полуострове.

    “Мы прогнозируем повышение спроса на недвижимость именно в этом районе, так как здесь активно строятся современные люксовые комплексы. Некоторые из них предлагают огромные территории, собственную отельную инфраструктуру и все необходимые удобства для постоянного проживания.” - дает оценку Директор по развитию VelesClub Int. Наталья Баженова.

    Санур - один из старейших курортных районов Бали, который удивляет своим особым колоритом. Этот зеленый, тихий район привлекает любителей уединенного отдыха, желающих уйти от суеты. В прибрежной зоне Санура нет высоких волн, пляжи идеально подходят для купания. Также здесь находится знаменитая пешеходная набережная, протяженностью 5,5 км, где можно насладиться прогулкой, покататься на велосипеде или пообедать в уютном ресторане с видом на океан.
    В результате крупных инвестиций со стороны государства и иностранных компаний Санур быстро превращается в центр стратегического развития острова и одно из самых перспективных туристических локаций.
    В ближайшем будущем Санур ожидает глобальная трансформация, когда будут открыты масштабные объекты мирового значения, которые оказывают значительное влияние на экономический рост района и способствуют увеличению потока туристов: самый большой медицинский центр Индонезии площадью 44 гектара, порт для круизных лайнеров, марина для суперяхт и уникальный торгово-развлекательный центр ICON.
    За счет всех факторов и дефицита земли, в этом районе выгодно будет приобретать недвижимость как для перепродажи, так и для получения арендного дохода. 

    Безусловно, это не все локации о.Бали, где можно приобрести недвижимость. Каждое место будет иметь свою уникальность и свои особенности, но помните, что не каждое уникальное место имеет высокий инвестиционный потенциал.   

    Для принятия решения об инвестировании в недвижимость требуется тщательная оценка и доверие к экспертам рынка. Команда опытных менеджеров VelesClub Int. готова помочь вам со всеми вопросами и оказать поддержку на всех этапах сделки, а также в последующем реинвестировании и диверсификации вашего инвестиционного портфеля.

    VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

    © 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Политика конфиденциальности