Real estate in France

Real estate in France

Paris (Créteil), France
Entrance
Entrance
⇓ 228k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 289.2k €
228 000 €
Paris (Le Plessis-Robinson), France
Entrance
Entrance
⇓ 364k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 438,5k €
364 000 €
Paris (Garches), France
Entrance
Entrance
⇓ 569k €
Income
Income
6% year
Exit
Exit
⇑ 637.8k €
569 000 €
Paris (Le Plessis-Robinson), France
Entrance
Entrance
⇓ 277,9k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 343.6k €
277 900 €
Paris (Puteaux), France
Entrance
Entrance
⇓ 631k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 790.2k €
631 000 €
Paris (Bry-sur-Marne), France
Entrance
Entrance
⇓ 323,2k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 394.5k €
323 200 €
Paris (Genvilliers), France
Entrance
Entrance
⇓ 290k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 349.3k €
290 000 €
Paris (Villeneuve-la-Garenne), France
Entrance
Entrance
⇓ 241k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 310.5k €
241 000 €
Paris (Neuilly-sur-Seine), France
Entrance
Entrance
⇓ 1100k €
Income
Income
6% year
Exit
Exit
⇑ 1365k €
1 100 000 €
Paris (Rueil-Malmaison), France
Entrance
Entrance
⇓ 306k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 354k €
306 000 €
Paris, France
Entrance
Entrance
⇓ 222.4k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 279,4k €
222 400 €
Paris, France
Entrance
Entrance
⇓ 726k €
Income
Income
6% year
Exit
Exit
⇑ 867.1k €
726 000 €
Paris (Plaisir), France
Entrance
Entrance
⇓ 200k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 254,4k €
200 000 €
Paris (La Queux-en-Brie), France
Entrance
Entrance
⇓ 196k €
Income
Income
7% year
Exit
Exit
⇑ 252,5k €
196 000 €
Paris (Alfortville), France
Entrance
Entrance
⇓ 430k €
Income
Income
6% year
Exit
Exit
⇑ 525k €
430 000 €
Cote d'Azur, France
Entrance
Entrance
⇓ 295k €
Income
Income
8% year
Exit
Exit
⇑ 356,5k €
295 000 €
Cote d'Azur, France
Entrance
Entrance
⇓ 314k €
Income
Income
9% year
Exit
Exit
⇑ 425,8k €
314 000 €

    Investments in real estate in France

    Investments in real estate have been the main pillar for preserving and increasing capital for many years. The main aspect of creating a successful investment portfolio has always been and will be the right choice of an expert company to build an investment strategy.

    Team of the company - expert VelesClub Int. has been successfully growing and occupying a leading position in the field of international real estate since 2015; by the end of 2023, our company’s services already cover more than 20 countries around the world.

    The economy of France, we understand it together with an expert:

    The French economy tirelessly continues to demonstrate high growth rates for the European Union, which leads to dynamic growth in demand from both French and foreign investors. We should not forget that the growth dynamics of the French economy directly depends on the state of the EU economy, so 2024 will be indicative.

    The French economy has demonstrated strong resilience since the coronavirus crisis and the 2022 energy crisis, competitiveness is increasing, business conditions are radically improving, which is undoubtedly a fundamental factor in attracting foreign investment to the country, the indicator is growing from year to year. If we draw a parallel with the European Union, then in 2023 the GDP of the entire Eurozone decreased by 0.1%, while the GDP of France, on the contrary, showed an increase of 0.2% in annual terms.

    “A fundamental role in the positive growth trends of the French economy was played by its political structure. The country's presidential system allows the President to quickly implement new measures, so Emmanuel Macron carried out a large-scale pension reform and reform of the French labor market, carried out a lot of work to reduce the unemployment rate and improve industrial policy. Such innovations and improvements, of course, have a very positive effect on the overall economic climate in France,” clarifies the head of analytics and investment unit VelesClub Int. Ksenia Shamitko.

    Relocation and migration issues to France, reasons and possibilities:

    According to the World Happiness Report, France ranks 20th out of 149 in the world in terms of the level of satisfaction of residents, so people who want to radically improve the quality of their life are primarily interested in relocating to France for permanent residence.
    The country has a very developed infrastructure, ample opportunities for building new and relocating businesses, which is positively influenced by the high purchasing power of the French, as well as a welcoming and friendly mentality, and a relaxed lifestyle.
    Permanent residents of France have the right to permanent residence in a country with a stable economy and social guarantees; they do not need to frequently renew their status - it is enough to renew their migration card once every 10 years. Holders of French permanent residence are endowed with almost the same rights as French citizens, with the exception of the opportunity to hold positions in government bodies and take part in voting.

    Upon receipt of permanent resident status in France, you acquire:

    • the opportunity to travel freely throughout the European Union and the countries of the Schengen area;
    • open access to quality international education;
    • high level of income in France - about 3,000 EUR, taking into account average living expenses including apartment rental - 1,600 EUR;
    • the opportunity to bring your business to the pan-European market
    • the opportunity to live in a multicultural and international state
    • guaranteed social benefits.

    Real estate prices in France, trends and opportunities:

    “At the end of 2023, we can clearly state a decline in prices for secondary real estate in France. Of course, the global political situation led us to this fact, a significant rise in mortgage prices and, as a consequence, a decrease in demand for mortgage transactions, as well as a strong decrease in activity in the country’s real estate market. This situation is definitely beneficial for investors and those interested in purchasing real estate “for themselves,” since the entry point is significantly lowered” - Development Director of VelesClub Int. Natalya Bazhenova.

    In the primary (new) construction market in France, we are seeing a decline of 40%, but developers are being pressured by inflation and rising prices for building materials and resources, so prices continue to rise. According to a report by our company's analysts, prices for houses are falling much more reluctantly than for apartments; Paris and its environs are under greater pressure from the situation.

    “You are definitely a winner, if you have “real money” at the moment, you can actively bargain with sellers and reach a deal with the most favorable rate. Don’t forget to enlist the support of leading companies in the global real estate and investment markets for advice and transaction support to increase capital.” – summarizes the General Managing Partner of VelesClub Int. Sergey Tumanov.

    Any real estate investment requires evaluation and balance, and complete trust in market experts. A team of experienced managers at VelesClub Int. I am always ready to answer all your questions and accompany you at all stages of the transaction and subsequent reinvestment and diversification of your investment portfolio.

    VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

    © 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Privacy policy

Недвижимость во Франции

Недвижимость во Франции

Париж (Кретей), Франция
Вход
Вход
⇓ 228k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 289.2k €
228 000 €
Париж (Ле Плесси-Робинсон), Франция
Вход
Вход
⇓ 364k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 438,5k €
364 000 €
Париж (Гарш), Франция
Вход
Вход
⇓ 569k €
Доход
Доход
6% в год
Выход
Выход
⇑ 637.8k €
569 000 €
Париж (Ле Плесси-Робинсон), Франция
Вход
Вход
⇓ 277,9k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 343.6k €
277 900 €
Париж (Пюто), Франция
Вход
Вход
⇓ 631k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 790.2k €
631 000 €
Париж (Бри-сюр-Марн), Франция
Вход
Вход
⇓ 323,2k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 394.5k €
323 200 €
Париж (Женвилье), Франция
Вход
Вход
⇓ 290k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 349.3k €
290 000 €
Париж (Вильнев-ла-Гаренн), Франция
Вход
Вход
⇓ 241k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 310.5k €
241 000 €
Париж (Нейи-сюр-Сен), Франция
Вход
Вход
⇓ 1100k €
Доход
Доход
6% в год
Выход
Выход
⇑ 1365k €
1 100 000 €
Париж (Рю-Мальмезон), Франция
Вход
Вход
⇓ 306k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 354k €
306 000 €
Париж, Франция
Вход
Вход
⇓ 222.4k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 279,4k €
222 400 €
Париж, Франция
Вход
Вход
⇓ 726k €
Доход
Доход
6% в год
Выход
Выход
⇑ 867.1k €
726 000 €
Париж (Плезир), Франция
Вход
Вход
⇓ 200k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 254,4k €
200 000 €
Париж (Ла-Ке-ан-Бри), Франция
Вход
Вход
⇓ 196k €
Доход
Доход
7% в год
Выход
Выход
⇑ 252,5k €
196 000 €
Париж (Альфорвиль), Франция
Вход
Вход
⇓ 430k €
Доход
Доход
6% в год
Выход
Выход
⇑ 525k €
430 000 €
Лазурный Берег, Франция
Вход
Вход
⇓ 295k €
Доход
Доход
8% в год
Выход
Выход
⇑ 356,5k €
295 000 €
Лазурный Берег, Франция
Вход
Вход
⇓ 314k €
Доход
Доход
9% в год
Выход
Выход
⇑ 425,8k €
314 000 €

    Инвестиции в недвижимость Франции

    Инвестиции в недвижимость уже много лет остаются основным столпом для сохранения и приумножения капитала. Главным аспектом создания успешного инвестиционного портфеля всегда был и будет правильный выбор компании - эксперта для построения стратегии инвестирования.

    Команда компании - эксперта VelesClub Int. успешно растет и занимает лидирующие позиции в сфере международной недвижимости с 2015 года, по итогам 2023 года сервисы нашей компании охватывают уже более 20 стран во всем мире.

    Экономика Франции, разбираемся вместе с экспертом:

    Французская экономика неустанно продолжает демонстрировать высокие для Евросоюза темпы роста, что приводит к динамичному росту спроса со стороны как французских, так и иностранных инвесторов. Не стоит забывать, что динамика роста Французской экономики напрямую зависит от состояния экономики Евросоюза, поэтому 2024 год будет показательным. 

    Экономика Франции демонстрирует сильную устойчивость с момента кризиса во время коронавируса и энергетического кризиса 2022 года, повышается конкурентоспособность, кардинально улучшаются условия ведения бизнеса, что несомненно является основополагающим фактором в привлечении иностранных инвестиций в страну, показатель растет из года в год. Если проводить параллель с Евросоюзом, то в 2023 году ВВП всей Еврозоны снизился на 0,1% в то время как ВВП Франции наоборот показал рост на 0,2% в годовом выражении.

    “Основополагающую роль в положительных тенденциях роста Французской экономики сыграла ее политическая структура. Президентская система страны дает возможность Президенту быстро реализовать новые меры, так Эммануэлем Макроном была проведена масштабная пенсионная реформа и реформа рынка труда Франции, проведена большая работа с целью уменьшения уровня безработицы и улучшения промышленной политики. Такие нововведения и улучшения, конечно же, очень положительно влияют на общий экономический климат во Франции” - уточняет глава аналитики и инвестиционного блока VelesClub Int. Ксения Шамитько.

    Релокация и миграционные вопросы во Францию, причины и возможности:

    Согласно рейтинга World Happiness Report Франция занимает 20 в мире место из 149 по уровню удовлетворенности жителей, таким образом релокацией на ПМЖ во Францию в первую очередь интересуются люди, желающие кардинально улучшить качество своей жизни.
    В стране очень развитая инфраструктура, широкие возможности для построения нового и релокации бизнеса, на что положительно влияет высокая покупательская способность французов, а также радушный и доброжелательный менталитет, размеренный образ жизни.
    Постоянные резиденты Франции имеют право на постоянное нахождение в стране с устойчивой экономикой и социальными гарантиями, им не нужно часто продлевать статус — достаточно раз в 10 лет обновлять свою миграционную карту. Обладатели французского ПМЖ наделены практически теми же правами, что и граждане Франции, за исключением возможности занимать должности в государственных органах и принимать участие в голосовании.

    При получении статуса постоянного резидента Франции, Вы приобретаете:

    • возможность беспрепятственно путешествовать по Европейскому союзу и странам Шенгенской зоны;
    • открытый доступ к качественному международному образованию;
    • высокий уровень дохода на территории Франции  - около 3 000 EUR с учетом средних трат на проживание вместе с арендой апартаментов  - 1 600 EUR;
    • возможность вывода своего бизнеса на общеевропейский рынок
    • возможность проживания в многокультурном и интернациональном государстве
    • гарантированные социальные выплаты.

    Цены на недвижимость во Франции, тенденции и возможности:

    “По итогу 2023 можно отчетливо констатировать снижение цен на вторичную недвижимость во Франции. К данному факту конечно же нас привела мировая политическая обстановка, значительное удорожание ипотеки и как следствие снижение спроса на ипотечные сделки, а также сильное снижение активности на рынке недвижимости страны. Такая ситуация однозначно выгодна для инвесторов и интересантов в покупке недвижимости “для себя”, так как точка входа существенно занижена” - Директор по развитию VelesClub Int. Наталья Баженова.

    На рынке первичного (нового) строительства Франции мы наблюдаем спад на 40%, однако на застройщиков давит инфляция и удорожание строительных материалов и ресурсов, поэтому цены продолжают расти. Согласно отчету аналитиков нашей компании цены на дома снижаются куда более неохотно, чем на апартаменты, под большим давлением ситуации находится Париж и его окрестности.

    «Вы однозначно в выигрыше, если у Вас есть «живые деньги» в моменте, можно активно торговаться с продавцами и выходить на сделку с максимально выгодным курсом. Не забывайте заручиться поддержкой компаний - лидеров мирового рынка недвижимости и инвестиций для консультации и сопровождения сделки для наращивания капитала». – резюмирует Генеральный Управляющий партнер VelesClub Int. Сергей Туманов. 

    Любая инвестиция недвижимость требует оценки и взвешенности, и полного доверия экспертам рынка. Команда опытных менеджеров VelesClub Int. всегда готова ответить на все интересующие вопросы и сопроводить вас на всех этапах сделки и последующего реинвестирования, и диверсификации Вашего инвестиционного портфеля.

    VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

    © 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Политика конфиденциальности