Medieval castle with helipad (#OIt 20-01)
20 photo
Italy, Brunico

Medieval castle with helipad (#OIt 20-01)

32 500 000 €

Views: 455

This castle is one of the most important castles in the western part of the Puster valley.

It is located in Val Pusteria/Pustertal, a magnificent valley in the Dolomites of South Tyrol, belonging to two nature reserves: the Fanes-Sennes-Brais Nature Park and the Rieserferner-Arn Nature Park. This area also includes several valleys with villages surrounded by beautiful scenery away from the mass tourism around Plan de Corones/Kronplatz, such as the Kasies/Gsis valley, the Anterselva/Antholz valley and the Aurina/Arntal valley. The largest town in Val Pusteria/Pustertal is Brunico/Bruneck, a lively town at 838 meters above sea level, famous for its castle and medieval main street. But there are other towns in the valley, closely connected by a shared traditional art and history surrounded by untouched nature. In winter, the Pustertal Valley is an ideal destination for those who love winter sports. There are 4 winter recreation areas at your disposal: the Speikboden center in Campo Tures, the Klausberg center in the Aurina Valley, the Rio Pusteria ski area, once called Gitschberg Jochtal in Maranz and Valles, and the Plan de Corones ski resort around Brunico, which is part of Dolomiti Superski.

The castle is located above a hill at an altitude of 956 m above sea level on a rocky cliff and was built in 1091. This fact not only makes the castle one of the oldest in Val Pusteria, but also represents one of the most important buildings in the western region. In history, the castle was a fief of noble families. In the 15th century the castle was the seat of the court. After the founding of the city of Bruneck, the Counts of Gorizia actively promoted the castle, especially in order to create a counterbalance to the development of the city of Bruneck. In 1678, the castle and the courtyard passed into the hands of the Künigle von Ehrenburg family and remained their property until 1955.

Today, St. Michael's Castle is privately owned and put up for sale. Currently, the castle consists of two stone towers surrounded by a fence. Inside you will find furnished interiors, fully suitable for use. A newly built helipad completes this magnificent fortress.

/>

The main characteristics of the object

Form of law property
Type of housing habitable
Appointment habitable
Year of construction 1091
Number of rooms 8+1
The area of the object по запросу m2
The possibility of bargaining yes
Remote transaction execution no

Social infrastructure of the facility

Parking
Gentrified territory
Video surveillance
20 photo

VelesClub Int. recommends

VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

© 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Privacy policy

Средневековый замок с вертолетной площадкой (#OIt 20-01)
20 фото
Италия, Брунек

Средневековый замок с вертолетной площадкой (#OIt 20-01)

32 500 000 €

Просмотры: 459

Вашему вниманию предлагается уникальный объект  — средневековый замок.

Этот замок является одним из самых важных замков в западной части долины Пустер. Он расположен в Валь-Пустерия/Пустерталь, великолепной долине в Доломитовых Альпах Южного Тироля, принадлежащей двум природным заповедникам: природному парку Фанес-Сеннес-Брайс и природному парку Ризерфернер-Арн. Этот район также включает в себя несколько долин с деревнями, окруженными прекрасными пейзажами вдали от массового туризма в районе План-де-Коронес/Кронплац, таких как долина Касиес/Гсис, долина Антерсельва/Антхольц и долина Аурина/Арнталь. Крупнейшим городом в Валь-Пустерии/Пустертале является Брунико/Брунек, оживленный городок на высоте 838 метров над уровнем моря, известный своим замком и средневековой главной улицей. Но в долине есть и другие города, тесно связанные общим традиционным искусством и историей, окруженные нетронутой природой. Зимой долина Пустерталь является идеальным местом для тех, кто любит зимние виды спорта. В вашем распоряжении 4 зоны зимнего отдыха: центр Шпайкбоден в Кампо-Туресе, центр Клаусберг в долине Аурина, горнолыжный курорт Рио-Пустерия, который когда-то назывался Гитчберг-Йохталь в Маранце и Вальесе, и горнолыжный курорт План-де-Коронес в окрестностях Брунико, который является частью Доломити Суперски.

Замок расположен над холмом на высоте 956 м над уровнем моря на скалистом утесе и был построен в 1091 году. Этот факт не только делает замок одним из старейших в Валь-Пустерии, но и представляет собой одно из самых важных зданий в западном регионе. В истории замок был вотчиной знатных семей. В 15 веке замок был резиденцией двора. После основания города Брунек графы Гориции активно продвигали замок, особенно для того, чтобы создать противовес развитию города Брунек. В 1678 году замок и внутренний двор перешли в руки семьи Кенигле фон Эренбург и оставались их собственностью до 1955 года.

Сегодня собор Святого Михаила Замок находится в частной собственности и выставлен на продажу. В настоящее время замок состоит из двух каменных башен, окруженных забором. Внутри вы найдете меблированные интерьеры, полностью пригодные для использования. Недавно построенная вертолетная площадка дополняет эту великолепную крепость.

Основные характеристики объекта

Форма права собственность
Тип жилья жилое
Назначение жилое
Год постройки 1091
Количество комнат 8+1
Площадь объекта по запросу m2
Возможность торга да
Возможность удаленного проведения сделки нет

Социальная инфраструктура объекта

Паркинг
Облагороженная территория
Видео-наблюдение
20 фото

VelesClub Int. рекомендует

VELES OTOMOTİV İTHALAT İHRACAT İNŞAAT SANAYİ VE TİCARET LİMİTED ŞİRKETİ

© 2024 VelesClub Int. All rights Reserved. Политика конфиденциальности